Одиночество — это когда никто не хочет вас послушать. Такой человек одинок. Поэтому он сам с собой разговаривает. Идет по улицам, сам с собой разговаривает, книги пишет. Сейчас все пишут книги, сейчас время, когда все пишут книги. И знаете почему? Не с кем поговорить, поэтому все пишут дневники, у каждого есть свой дневник. Да, обязательно, свой дневник. То есть не с кем поговорить, и он всё это отдает дневнику. Да, это какое-то спасение.
Это фактически признак того, что мир болен окончательно. Вот это вот явление дневников, которые так сейчас распространились. Это просто признак тяжелого психологического сумасшествия. «Поговорить не с кем!»
Одно дело дневник, когда вы делитесь какой-то идеей, так сказать, и пытаетесь её довести до какого-то круга действительно, так сказать, понимающих. А другое дело, когда человек просто одинок. Чем он делится? Своим одиночеством? Упаси Бог вообще делиться одиночеством! Нужно делиться действительно чем-то серьёзным, но этого вы не найдете так просто в современных дневниках, так просто не найдешь.
Поэтому есть вот это вот проблема одиночества, то есть никто не хочет никого слушать. Никому не нужна ваша концепция, ваше мировоззрение. А объяснение концепции тут же считается враждебным. То есть, если вы начинаете объяснять свою концепцию, то это не просто «никому не нужно», а это становится враждебным, с этим начинают бороться. А если вы будете активно объяснять свою концепцию, с вами будут бороться очень серьёзно, по полной программе, с применением всех средств подручных.
Поэтому, так сказать, будьте готовы к тому, что никого не волнует внутренний мир другого человека, никого не волнует сейчас. Поэтому не смотря на некоторую такую в общем-то социальность современной среды, есть такое подавляющее одиночество. Подавляющее одиночество!