Ной

Кино Ной

«Ной» Даррена Аронофски ни на что не похож, сверкает амбициями, бросает вызов обществу и канонам привычной кинематографии. 125-миллионный библейский эпик активно сочетает в себе жанры, но от их изобилия никогда не рушится по причине сильных центральных образов. Фильм идет смело и размашисто, орудует всегда большим ножом, но не вилкой, словом, но не запятой, большими шагами, но не тонкими явлениями. Это, прежде всего, блокбастер для взрослого человека с тягой к честным эмоциям в рамках масштабных историй. Визуальные эффекты такого класса и такой оригинальности мы видим на больших экранах очень редко. Кроу и Коннелли создают мощнейшие эмоциональные импульсы, в то время как за ними открыто не успевают молодые актеры и в этом есть основная беда. Тем не только не хватает исполнительского класса, но еще и сами персонажи довольны просты на уровне сценария, в то время как активно в нем задействованы. Поразительная ясность цели — пожалуй, основная характеристика картины, которой всегда так хорошо удается склоняться в пользу того, о чем она пришла рассказать — любви и сострадании.

Константин Исаев