История Адама и Евы была описана за многие тысячелетия до Библии в Бхавишья-Пуране. На санскрите имя «Адам» звучит как «Адама» и означает «тот, кто контролирует свои чувтсва». Адама был йогом-викамбарой, который ходит голым, так как находится вне телесной концепции. Он жил в том месте, куда Великий потоп принес первых людей, которые под нараставшим влиянием эпохи деградации Кали в ее преддверии отступили от ведических принципов и стали есть мясо.
Однажды из сентиментального сострадания Адама отправился вместе с ними совершать жертвоприношение, чтобы очиститься от последствий грехов. Но поскольку жрецы уже утратили былую чистоту, так как стали есть мясо, то и результат жертвоприношения оказался неправильным – из огня вышла прекрасная девушка Авьевати. Ее имя, дошедшее до нас в форме Евы, дословно переводится как «рожденная жертвоприношением». Вместе с ней из огня появился плод, который впитал в себя все греховные реакции этих людей.
Плод поместили в золотой ларец, откуда он исчез, из-за чего люди изгнали Авьевати с Адамой из общества, а сами остались бесплодными. Адама и Авьевати отправились в долину Гималаев, где нашли Божественный сад. Там их ждал Кали, для исполнения своей миссии принявший облик нага – змея. Кали не мог соблазнить плодом Адаму, так тот был йогином, и не мог бы соблазнить Авьевати, так как она была рождена из жертовприношения, то есть тоже была чиста, если бы не греховных аспект этого жертвоприношения. В отсутствии Адамы нага предллжил Адьевати вкусить плод знания и она согласилась.
Так Кали распространил по всей планете безбожные виды религий и знания, чтобы запутать груховных личностей. Те же, кто искренен, смогут выбраться, прибегнув к помощи святых мудрецов, оставшихся на Земле, чтобы защитить истинное знание.
Из лекции Лакшми Нараяна дас (Леонида Тугутова) «история Адама и Евы»